Отлов безнадзорных животных в Москве

Главная Архив Законы о животных Отлов безнадзорных животных в Москве (№ 455)

Во исполнение постановления правительства Москвы от 24.08.93 N 810 отлов безнадзорных животных возлагается на префектуры административных округов, которые в целях упорядочения содержания собак и кошек в г. Москве


ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ по отлову и содержанию безнадзорных собак и кошек в г. Москве

1. Во исполнение постановления правительства Москвы от 24.08.93 N 810 отлов безнадзорных животных возлагается на префектуры административных округов, которые в целях упорядочения содержания собак и кошек в г. Москве, возвращения владельцам потерянных животных и устройства бесхозных животных создают пункты передержки отловленных животных. Оборудование пунктов передержки обеспечивают префектуры, а работа по содержанию животных и оказанию ветеринарной помощи осуществляется Общественной инспекцией по защите животных и Объединением ветеринарии г. Москвы.

2. В данных пунктах отловленные собаки и кошки содержатся не более 10 дней, включая выходные. В течение этого срока животные возвращаются владельцам. Невостребованные владельцами и неустроенные животные или передаются по актам зоозащитным организациям, или продаются заинтересованным учреждениям. Владельцы животных возмещают расходы по отлову, транспортировке, содержанию, кормлению и за оказанную в необходимых случаях ветпомощь. Содержание и кормление бесхозных животных в пунктах передержки осуществляется за счет средств Московского экологического фонда.

3. Условия отлова безнадзорных животных регламентируются договором между территориальным управлением муниципального округа (заказчиком) и предприятием, осуществляющим отлов животных (подрядчиком).Техническое обеспечение условий работы ловца (транспорт, средства отлова, прием заявок на отлов безнадзорных животных) возлагается на управления коммунальных хозяйств префектур и территориальные управления соответствующих муниципальных округов.

4. Заключаемый договор предусматривает в обязательном порядке следующие условия:

4.1. К работе ловца допускаются лица, не состоящие на учете в психоневрологическом и наркологическом диспансерах, прошедшие курс специального обучения, организуемый Департаментом инженерного обеспечения, дающий право на получение соответствующего удостоверения.

4.2. Данное удостоверение предъявляется ловцом и водителем при отлове животных представителю администрации, где производится отлов, или по требованию общественных инспекторов и отдельных граждан.

4.3. Ловец и водитель обязаны соблюдать нормы гуманности при отлове и транспортировке животных и доставлять их в пункт передержки в обязательном порядке в день отлова.

5. Категорически запрещается: - присваивать себе отловленных животных, продавать и передавать их частным лицам или иным организациям; - изымать животных из квартир и с территории частных домовладений без соответствующего постановления народного суда; - снимать собак с привязи у магазинов, аптек, предприятий коммунального обслуживания и др.; - использовать приманки и иные средства отлова без рекомендации Объединения ветеринарии г. Москвы.

6. Контроль за работой ловца осуществляется коммунальными службами префектур, администрациями пунктов передержки отловленных животных и Общественной инспекцией по защите животных г. Москвы.

Московское общество защиты животных несет ответственность за работу общественных инспекторов.


Приложение N 3 к постановлению правительства Москвыот 8 февраля 1994 г. N 101

ПОЛОЖЕНИЕ об Общественной инспекции по защите животных г. Москвы

1. Общественная инспекция по защите животных г. Москвы создана Московским обществом защиты животных и действует как общественная структура Государственной инспекции по охране земель, растительного и животного мира Московского городского комитета по охране природы (Москомприроды) в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением об Общественной инспекции по защите животных г. Москвы, разработанным на основе Положения об общественных инспекторах по охране природы при Московском городском комитете по охране природы.

2. Основной целью работы Общественной инспекции по защите животных является осуществление общественного контроля за соблюдением учреждениями, предприятиями, организациями, должностными лицами и отдельными гражданами зоозащитного законодательства, правил и инструкций, регламентирующих содержание и использование животных.

3. Общественная инспекция по защите животных работает в тесном контакте с префектурами и органами местного самоуправления.

4. Правоохранительные органы г. Москвы поддерживают Общественную инспекцию по защите животных, предоставляют необходимую для ее деятельности информацию, оказывают консультативно - методическую помощь общественным инспекторам.

5. Общественным инспектором может быть любой житель Москвы, достигший 18 лет, изъявивший желание вести общественную работу в качестве инспектора по защите животных и сдавший инспекторский минимум по охране животного мира.

6. Общественные инспекторы выполняют свою работу в порядке общественных поручений без освобождения от основной работы.

7. Общественные инспекторы по защите животных получают удостоверения соответствующего образца, дающие право исполнять свои обязанности.

8. Общественная инспекция состоит из групп инспекторов, объединенных по направлениям работы или административно - территориальному признаку. Каждую группу возглавляет руководитель, избранный на ее собрании простым большинством голосов.

9. Работу групп общественных инспекторов координирует один из заместителей председателя президиума Московского общества защиты животных. Планы работы групп, представленные их руководителями, обсуждаются и утверждаются президиумом Московского общества защиты животных. Отчеты о работе Общественной инспекции заслушиваются на городских конференциях или общих собраниях Московского общества защиты животных.

10. Общественный инспектор по защите животных обязан:
- принимать меры по предупреждению нарушений природоохранного зоозащитного законодательства, "Временных правил содержания собак и кошек в г. Москве", "Временного положения по отлову и содержанию безнадзорных собак и кошек в г. Москве";
- выявлять обстоятельства и условия, приводящие к нарушению нормативных актов по защите животных, и своевременно оформлять протоколы и другие необходимые документы для привлечения виновных к ответственности в установленном законом порядке;
- представлять отчеты руководителю группы о проделанной работе.

11. Общественный инспектор имеет право:
- требовать от должностных лиц и граждан предоставления сведений и документов, необходимых для решения вопросов, относящихся к компетенции Общественной инспекции по защите животных;
- давать предприятиям, организациям, отдельным гражданам рекомендации по правильному содержанию и использованию животных;
- при обнаружении фактов нарушения нормативных актов требовать от виновных прекращения нарушений;
- составлять протоколы, акты, другие документы, отражающие обстоятельства нарушения природоохранного зоозащитного законодательства, подзаконных актов или устанавливающие их соблюдение в результате исследования обстоятельств;
- при составлении протокола, акта привлекать в обязательном порядке понятых или представителей администрации предприятия, организации, где проводится обследование;
- в случае отказа граждан, нарушивших нормативные акты по охране животных, предъявить документы, удостоверяющие личность, требовать от сотрудников правоохранительных органов доставки нарушителей в отделение милиции для установления личности.

12. Общественные инспекторы по защите животных, не выполняющие своих обязанностей или нарушающие нормативные акты по охране животных, природоохранное законодательство, исключаются из состава Общественной инспекции по решению президиума Московского общества защиты животных.

13. Штрафы, налагаемые органами Московского городского комитета по охране природы (Москомприроды) по протоколам, актам, составленным общественными инспекторами по защите животных, поступают в Московский экологический фонд и в дальнейшем используются для реализации городских программ зоозащитного характера, в том числе на содержание отловленных и бесхозных животных в пунктах передержки этих животных в административных округах г. Москвы.

До 5% сумм штрафных санкций может быть израсходовано на материальное поощрение активных общественных инспекторов и содержание Общественной инспекции по защите животных в г. Москве.



Сейчас на сайте

+ гостей: 108

inFerretGroup © 2007-2014. Вся информация, размещенная на сайте, охраняется законом об авторском праве. Воспроизведение информации или ее части возможно только с письменного согласия владельцев ресурса.

О проекте dmitry@inferret.ru